Творческое выражение включает в себя генерацию новых идей, что всегда понималось как неотъемлемый набор человеческих навыков. поделки

Но растущее число исследовательских проектов демонстрирует, что глубокое обучение, передовая технология машинного обучения, может использоваться для моделирования многих аспектов человеческого творчества. Одним из примеров является Project Magenta, инициатива исследователей Google Brain по использованию машинного обучения для создания музыки и произведений искусства, а также обучению компьютеров самостоятельному созданию привлекательных произведений искусства. Другой пример - автоматизированные создатели контента, которые используют алгоритмы для генерации различных видов текста на основе компьютерной модели авторского стиля.

И хотя эти проекты еще не достигли того уровня, когда они смогут эффективно создавать по-настоящему оригинальные работы без помощи человека, они дают ценную информацию о том, как вы можете повысить творческий результат с помощью технологий.

Превратите большие данные в глубокое понимание
Данные - это обоюдоострый меч для маркетологов: они позволяют получить представление о действиях и предпочтениях потребителей, но просмотр их вручную может занять много времени и быть дорогостоящим. Алгоритмы машинного обучения упростили анализ данных, превратив их из необработанных чисел в практическую информацию. Достижения в обработке естественного языка теперь означают, что вы можете представить эту информацию более простыми для понимания и использования людьми способами.

Создание контента
Писательство часто рассматривается как чисто человеческая деятельность, но системы ИИ все чаще используются для самостоятельного написания статей — некоторые даже способны генерировать полные истории. Технология может сканировать тысячи страниц за считанные секунды, а затем использовать полученные знания для создания контента, имитирующего стиль автора-человека.

Порекомендуйте разумные пути продвижения вперед
Вы можете применять ИИ к творческим рабочим процессам многими способами, от улучшения производственных процессов до принятия решений о том, какой контент найдет отклик у потребителей. С помощью инструментов на базе искусственного интеллекта маркетологи могут создавать более релевантные, целевые кампании, анализируя большие объемы данных, таких как исследования рынка, профили клиентов и показатели эффективности бренда, чтобы прогнозировать поведение потребителей и рекомендовать, какие сообщения будут влиять на них наиболее эффективно.
https://tozpat.ru/mindalnyj-cvet-kak-smeshat/

Такого рода технологии улучшают стратегию, предоставляя рекомендации в режиме реального времени, основанные на том, что работало в прошлом, и помогают брендам предвидеть потребности потребителей до того, как они возникнут.