Привет всем форумчанам! изначально вторая часть моих школьных воспоминаний должна была выйти лишь по окончанию моего обучения в 9-ом классе, однако на днях мне удалось из своих воспоминаний надыбать ещё пару случаев из моей активности в 8 классе, так что, поехали!
В этой части будут фигурировать 2 жертвы: Саша М. и Света (описание которых есть в предыдущей части рассказа). И начнём мы с воспоминаний о второй жертве.
Итак, дело было на уроке географии. На этом уроке нам дали необычное задание: С помощью атласа очертить на листе А4 Россию и нарисовать на получившимся результате характерные для неё черты. И чтобы нам удобно было это делать, мы прикладывали лист с атласом к окну и очерчивали Россию. Света в тот день пришла в тёмно-синих обтягивающих штанах и в топике, который время от времени открывал миловидный животик девочки. Света тогда работала в одиночку, и ей приходилось для работы вытягивать обе руки, а поскольку в работе мешал ещё и подоконник, ручки Свете приходилось вытягивать сильно, что и повело за собой последствия: низ топика сильно приподнялся, полностью открывая бока и животик Светы. Завидев это за процессом работы, я впал в какой-то транс. Я просто не мог оторвать взгляд от этих милых бочков и симпатичного животика. Мой одноклассник Кирилл, стоящий слева от Светы, тоже с удовольствием осмотрел Светину фигуру с ног до головы, заостряя внимание на животике и боках. Тут Киря взглянул на меня, и сделал следующее: он указал пальцем на себя, потом на меня, взял в руку карандаш, указал на него пальцем, сделал им рассекающее движение в воздухе, и указал пальцем на левый бок Светы. Я разобрал это сообщение так: «Мы по очереди проводим карандашом по бокам Светы». Мне такая идея пришлась по душе, так что я с хитрой улыбкой кивнул. Как только Света вытянулась к атласу и её левый бочок выгнулся в левую сторону, Киря аккуратно провёл карандашом по её боку, от чего та дёрнулась и ахнула. Спустя секунд 15, я также провёл карандашом по правому боку Светы, из-за чего последовала та же реакция, но Света даже не повернулась в нашу сторону. Киря решил пойти дальше, и 3 раза подряд тыкнул Светин бок, от чего та уже негромко хихикнула и сказала «Хватит, пожалуйста…». Я также решил не отставать и провёл по правому боку уже четырьмя пальцами, после чего та дёрнулась и злобно сказала: «Ты офигел что ли?», на что я ответил «Да ладно, мне что, пошутить нельзя?». Света со вздохом продолжила работу над рисунком. Тут случилось страшное для Светы: Учитель по какой-то причине выщла из класса и ушла на третий этаж. Мы с Кириллом переглянулись и подмигнули друг-другу. Как только училка вышла из кабинета, мы начали тыкать по очереди Светины бока, от чего та взвизгивала и кричала нам «всякие ласковые». Спустя около тридцати секунд, мы уже почти одновременно пробегали пальцами по фигуре Светы, что вызвало у неё заливистое хихиканье. Спустя ещё пол минуты, мы уже вместе с Кирей начали без остановки бегать пальцами по беззащитному тельцу Светы, залезая под сам топик. Я был просто невероятно счастлив почувствовать эту мягкость, эту теплоту, эту гладкость девичьей кожи, бегая по ней пальцами. Сама Света уже просто прижала руки к бокам (Что, разумеется, не особо помогало), и громко смеялась на весь класс. Почти весь класс с улыбками на лицах наблюдал за нами, что меня в тот момент, не смотря на мою стеснительность, ничуть не смутило. Света с заливистым хохотом сползла на пол и, пытаясь отмахиваться от наших рук, пыталась выкрикивать что-то сквозь смех:
- АйхахаххвахахайтитихихихихихихихихахХАХАХАХАХАХАпожахахахахахахнеихимогуууубольшеХИХИХИХИХИХИХИЩекотнахахахахахахаа...
К нам в этот момент уже хотел было присоединиться Лёха, но стоящий на шухере Влад, крикнул о приближении училки, и нам пришлось сворачиваться. «Тебе повезло, Светочка…» Съязвил я, ткнув лежащую Свету в бока напоследок, вызвав у неё небольшой взрыв хихиканья. Я помог ей встать и перед самым заходом училки сел за парту и сделал вид о готовности работы…
Второе же воспоминание является куда коротким, но довольно важным. Дело было перед уроком информатики. В тот день Света пришла в тёмно-синем платье и в тот момент стояла напротив открытой двери и о чём-то думала. Я, не сумев справиться с желанием пощекотать зазевавшуюся Свету, выходя из кабинета, несильно вонзил пальцы в бока Светы и сделал ими эффект вибрации, от чего та взвизгнула и высоко подпрыгнула. Сначала я думал что у кабинета больше никого нет, но был неправ: у стенки стояла Саша М. и, взглянув на происходящее, произнесла «А я не боюсь щекотки!», и быстрым шагом ушла в кабинет. Я с хитрым прищуром посмотрел ей вслед и пошёл к подоконнику в коридоре. Сама же Света адресовала мне недобрый взгляд и тоже зашла в кабинет.
А теперь перейдём к двум воспоминаниям о Саше М.
Первый случай был так же перед уроком информатики, но уже в другой день. Тогда Саша пришла в клетчатых штанах и в той самой чёрной обтягивающей футболке с длинными рукавами (которые, как я недавно выяснил, называют лонгсливами). Саша в тот момент стояла у подоконника и что-то писала, и тогда к ней сбоку подошёл Артур (Тот самый, которого посадили с Сашей на биологии, подробнее об этом можете прочитать в первой части) и начал тыкать её в рёбра (Но сам лонгслив был заправлен в штаны, и полного доступа к бокам девочки не было). Я же, не упустив такого шанса, подошёл к Саше справа и также начал тыкать указательным пальцем рёбра девочки. Несмотря на наши с Артуром действия, от Саши не последовало никакой реакции, и она невозмутимо продолжала что-то писать.
- Эй, тебе вообще пофиг? – Спросил я у Саши.
- Я п-просто не ох… обращаю внимание… - Ответила она.
Тут-то я понял, что щекотки она всё-таки боится, просто умеет терпеть. Начав тыкать чуть-чуть ниже (Теперь это уже была самая верхняя часть боков), Сашка едва заметно улыбнулась и затряслась. Как только Артур последовал моему примеру, Саша уже широко улыбнулась и начала вздрагивать.
- Ну всё, хватит меня лапать! – со смешком сказала Саша.
- Так мы тебя не лапаем, а всего лишь тыкаем. – констатировал я.
После этого, дабы не привлечь лишнее внимание, я прекратил экзекуцию и пошёл к дальнему подоконнику.
Второй же случай произошёл на уроке физики, когда мы писали лабораторную работу. Когда до конца урока оставалось около 15 минут, почти весь класс, в том числе и я, доделал лабораторную работу и занимался своими делами. Саша же решила положить голову на сложенные на парте руки, пытаясь немного подремать. Я понимал, что если я начну тыкать её пальцем, то она сразу же отрицательно среагирует, поэтому я взял ручку с голубым круглым колпачком и аккуратно начал водить по бокам девочки. В тот день Саша пришла точно так-же как и в случае выше, и лонгслив всё также был заправлен, но даже от такой лёгкой щекотки Сашин животик чуть вздрагивал, пытаясь уйти от щекотливых ощущений.
- Щекотно? – шёпотом спросил я. Саша в ответ просто кивнула, не поднимая головы. – Я пощекочу ещё 10 минут, ладно? – Саша пожала плечами, что по моему мнению, означало «Как хочешь».
Ну и я поводил колпачком ручки по животику Сашки около трёх минут, потом решил поводить стержнем той же ручки (благо она не писала), и даже написал небольшим почерком на её левом бочке «Я боюсь щекотки». За время процесса написания Саша несколько раз вздрогнула и широко улыбнулась, но никак не прокомментировала происходящее. До звонка оставалось около четырёх минут, и, чтобы завершить экзекуцию красиво, я начал указательным пальцем, словно пылесосом, водить по выпуклому животику Саши, от чего та уже заёрзала на стуле. Через минуты две я подключил и второй, средний палец, и теперь они ходили какой-то походкой по фигурке Саши, от чего её дыхание участилось, а животик начал быстро шевелиться в такт дыханию. До конца урока оставалась всего одна минута, и я решил пойти напоследок ещё дальше, запустив указательный и средний палец в путешествие под левой коленкой. Саша чуть-чуть затрясла коленкой и нешироко улыбнулась, но результатом я всё же был доволен. По окончанию урока я прекратил щекотку и встал из-за парты. Как только Саша тоже встала и собрала сумку, я ради интереса спросил у неё: «Ну как, понравилось?». В ответ Саша с улыбкой пожала плечами и вышла из кабинета.
Что-же, вот и все воспоминания из восьмого класса подошли к концу. Но теперь я вынужден сообщить о грустном: как мне стало известно около недели назад, Саша М. навсегда покинула стены нашей школы, и вместе с ней ушла моя полноценная возможность щекотки в пределах школы, ибо Саша была единственной девочкой из класса, которая спокойно реагировала на мои щекотливые действия. Уж не знаю, смогу ли я за девятый класс набрать материала на третью часть, но ничего не обещаю, и возможно эта часть является заключительной.
Жду ваших оцениваний, форумчане!