Школа… Школа, по сути, как щекотка, ибо с ней сталкивались абсолютно все. И в этом рассказе я хочу повествовать вам о самых ярких школьных воспоминаниях и о проявлении моей тиклерской активности в период с 7 по 8 классы. Поехали!
Для начала повествования я хотел бы перечислить всех жертв, которые подвергались моей, так скажем, атаке:
1. Саша Н. – Стройная, русые волосы, карие глаза, тип психики: Флегматик.
2. Саша М. – Слегка полноватая, брюнетка, серо-голубые глаза, тип психики: Флегматик.
3. Света – Слегка полноватая, блондинка, короткая стрижка, зелёные глаза, тип психики: Холерик.
4. Катя – Стройная, спортивное телосложение, рыжая, карие глаза, тип психики: Сангвиник.
А теперь, думаю, можно начинать с первого воспоминания.
Как я уже говорил, моя деятельность тиклера забурлела именно в 7 классе, в прошлых классах щекотка либо вообще не возникала, либо изредка, да и по сути особого пристрастия к щекотке у меня тогда не было. Однако к седьмому классу (а если быть точным, к началу второй четверти), желание к щекотке у меня возросло с большим напором. Собственно, началось это всё спонтанно: из-за того, что мне сделали операцию перед самым началом учебного года, некоторое время в школу я не ходил, и что там происходило в моё отсутствие я не знал, но вот когда я уже пришёл в школу (к слову, я ещё был освобождён на две недели от физкультуры), среди класса я заметил зарождение щекотливой активности. Насколько помню, я заметил это впервые на уроках физкультуры, когда моя одноклассница Саша Н. подвергалась щекотливой атаке от своей подруги Риты. Я с удовольствием наблюдал за этим, удобно расположившись на скамейке. Но это происходило не только на уроках физкультуры, а ещё и на переменах перед другими уроками, да и я не исключал лишнего случая побегать пальцами по бокам моей стройной одноклассницы.
Помню у нас вместо урока информатики было окно (т.е урок отсутствовал, но мы всё равно должны были отсидеть где-то в школе сорок минут), и в основном мы тусовались в главном холле школы. С нами в тот момент была, собственно, Саша Н., её подруга Даша, и 3 моих одноклассника: Дима, Киря и Никита. В какой-то момент Саше приспичило отобрать у Димы линейку, которую он зачем-то достал из портфеля. Ну и мы решили всей нашей оравой пацанов побежать за ней, и в итоге загнали её под лестницу, ведущую в библиотеку. Пространство под этой лестницей было довольно просторным, и Саша всё ещё пыталась как-то сбежать от нас, но мы её не пропускали, однако линейку отобрать не получалось. Но тут Даша, видимо, ради намёка, обронила нам: «А Саша ведь щекотки боится!». Я такой намёк понял как дважды два, и, пробежавшись пальцами по её рёбрам пару раз, вызвал у Сашки бурную реакцию: она прижала руки к бокам и захохотала, запрокинув голову. Воспользовавшись этим, мы наконец-таки смогли отобрать у неё ту самую линейку. Про эту ситуацию все в скором времени забыли (Ну, кроме меня, конечно )
К сожалению про Сашу Н. я больше ничего рассказать не смогу, однако, смогу рассказать про ещё один случай на физкультуре, где уже будет фигурировать Света. Она в тот момент спокойно сидела на скамейке и лазила в телефоне. До того момента, как к ней не подсел Лёха (от которого щекотки Свете в 7 классе доставалось регулярно). Ну и сам Лёха, не упустив возможности, начал сжимать бока Светы, от чего та стала хихикать, ёрзать на скамейке и отмахиваться от рук Алексея. И я уж было хотел присоединиться, но, не судьба... В зал зашёл физрук и со свистком приказал нашему классу строиться. Так что Лёхе пришлось оставить Светину славную фигуру в покое и вместе со мной встать в строй.
К слову о Лёхе. Как я уже сказал, на тот момент он регулярно щекотал Свету, и про это сейчас и пойдёт речь. В основном его, да и моё щекотливое возмездие над Светой происходило на уроке Русского языка. На последней парте сидели я с Лёхой, а спереди от нас сидела Света. Ну и, как нетрудно догадаться, мы с Лёхой любили лишний раз потыкать нашу жертву по бокам, или провести ручкой по рёбрам, вызывая у Светы вполне ожидаемую реакцию в виде ёрзанья по стулу и очередного «Хватит» (Иногда с добавлением волшебного «Пожалуйста»)
Но не только на уроке русского происходило сиё деяние, а ещё и перед уроком музыки. Тогда же и происходила моя щекотливая атака на мою другую одноклассницу, Сашу М., которая уже не так бурно реагировала даже на неожиданную щекотку. Если Света во время очередной атаки громко взвизгивала и подпрыгивала чуть-ли не до потолка, то Саша просто прижимала руки к бокам и негромко мычала.
Так-же щекотливая атака Светы пару раз происходила на уроках информатики, где участвовал уже не Лёха, а Максим, которому вообще было плевать на учёбу, и всё что он в основном делал на уроках, можно лишь назвать развлечением. И в одном из таких “развлечений” я как раз-таки и поучаствовал, пару раз ткнув ручкой Светины бока, защищённые лишь тонким тёмно-синим платьем. А сам Макс любил лишний раз залезть Свете под рубашку, и скорее не пробежаться пальцами по щекотливым местечкам Светы, а, кхм, расстегнуть лифчик. Так что про щекотливую деятельность Макса мне больше нечего рассказывать.
А вот про что действительно стоит рассказать, так это про случай с той же Светой перед уроком информатики. Подходя к самому кабинету на перемене, я заметил, что трое моих одноклассниц, среди которых была Света, постоянно отпрыгивали друг от друга и прикрывались руками, избегая ожидаемую щекотливую атаку. Я, не пропуская мимо себя такое событие, подошёл к Свете сзади и запустил свои пальцы в щекотливое путешествие по её бокам и рёбрышкам, от чего та, взвизгивая, отпрыгивала от меня. А в этот момент мою инициативу подхватывал Лёха, который также проводил свою атаку на Светины бочка. Со стороны Светы это всё выглядело как-то так: «Ай, да хваААЙ! Хватит я сказала! ИИИ! Ну ребят не ИИИИ! Я же вас не щекочу! ААЙ!!! Я всё расскажу! ИИИ!!! ЩекотнААА! ИИИХИХИ! Ну хватит, ну пожаАААЙ!». Вдвоем мы довели Свету до самой настоящей истерики, от чего та просто забилась в угол коридора и отмахивалась от наших рук. Потом мы помогли Свете встать и сказали что-то вроде: «Извини, мы просто пошутили, больше не будем». Но после окончания урока я всё-таки не удержался и сделал несколько тычков по рёбрам Светы. Правда, потом пришлось немного побегать .
К сожалению, я больше не могу вспомнить других ярких моментов из 7-го класса, а какие-либо незначительные случаи описывать мне не хочется. Поэтому мы плавно переходим к событиям 8-го класса, где мне уже есть что рассказать. К слову, в 8 классе Света щекотке уже почти не подвергалась, видимо, Лёха к этому моменту потерял к ней интерес, что меня несколько опечалило. Итак, в этом классе моей щекотке в основном подвергались 2 жертвы: Саша М. и Катя. И я сразу хочу уделить внимание второй героине, чтобы оставить внимание к первой, так сказать, на сладенькое.
Катю я в основном щекотал перед уроками английского, когда она стояла у подоконника и что-то повторяла. Тогда я подходил к Кате сбоку и тыкал её спортивные бока, от чего та каждый раз дёргалась и чуть ли не выкрикивала «Не надо!». И проворачивал я всё это на протяжении всего 8-го класса. Что-ж… К сожалению другой тактики по щекотки Кати у меня не было, и другие случаи с щекоткой этой девочки были слишком незначительны, чтобы их вспоминать.
Но вот мы подобрались к самому вкусненькому: к щекотке Саши М. Как я заметил ещё с 7-го класса, щекотки она боялась не так сильно как мои другие жертвы. Так что я понимал, что тактика «Подойди-тыкни-и твоя жертва взвизгнет» не прокатит. Поэтому к началу 8-го класса я уже начал продумывать тактику по щекотке Сашки, но так её придумать и не смог. До одного момента. Момента, когда Саша подсела ко мне на биологии начала на этих самых уроках выпрашивать у меня жвачку.
До самого случая с щекоткой я просто делился с ней жвачкой ни за что, но потом, засыпая перед очередным школьным днём, я задумался «А что если за эту самую жвачку Саше загадать желание, связанное с щекоткой? Да, так и сделаю!». На самом же уроке биологии Саша, как и ожидалось, попросила у меня жвачку. Но в этот раз я у неё, перед тем как дать ей жвачку, спросил: «А что мне за это будет?». На её вполне ожидаемый вопрос «А что ты хочешь?» я ответил, мол, что подумаю над желанием, но сам-то знал, что ей загадать. Сердце бешено застучало, пульс участился, ладошки вспотели. И вот я ей говорю, мол, что я ей готов загадать желание.
- И какое же? – Вопросительно произнесла Саша.
- Ну… В общем…Я тебя потыкаю 15 минут урока. – С диким волнением произнёс я.
- Потыкаешь?! – С диким удивлением сказала Саша.
- Не, ну а шо, это первое что пришло мне в голову. – Пытался оправдаться я.
Однако Саша спокойно на это отреагировала и сказала что-то вроде «Ну ладно, тыкай…». И тут я буквально разучился говорить, перестал всё слышать, и обращать своё внимание на что либо другое, кроме Саши. В тот день она пришла в штанах в клеточку, белой тонкой рубашке и чёрном пиджаке, так что сперва я начал осторожно тыкать Сашу прямо в пиджак, от чего та нешироко улыбнулась. В тот момент, кстати, на меня с неким недоумением посмотрел мой друг, который вряд ли разделял мою одержимость. Но мне было не до него, ибо были дела, сами знаете, поважнее. Через где-то 3 минуты урока Саша сняла пиджак (видимо для того, чтобы что-то поправить под рубашкой). И я, воспользовавшись любезно открытой мне областью, начал тыкать Сашу в бок, защищённый лишь тонкой тканью рубашечки. От чего та уже широко улыбнулась, затряслась, и произнесла до сих пор будоражащее мою кровь, «Щекотно…». Так я её потыкал ещё пять минут урока, когда, к моему великому сожалению, прозвенел звонок, и мне пришлось, собрав портфель, выйти из кабинета.
Но на этом я решил не останавливаться. На следующих уроках биологии я раз за разом пытался повторить щекотливое возмездие над Сашей за мятную жвачку. Но… Удачно провернуть это получалось весьма редко. Я уж думал было наконец-то оставить Сашу в покое и перейти к другой жертве. Тем более в конце 3-ей четверти наш класс полностью рассадили по другим местам, и с Сашей уже сидел не я, а другой мой одноклассник. НО… В начале 4-ой четверти Саша села за последнюю парту на физике и на химии, за которой было свободное место. «Это мой шанс!» - подумал я и сел к ней за эту самую парту. На тот момент я уже тыкал Сашу не за жвачку, а за помощь на уроках. И, пожалуй, стоит рассказать про ещё один случай с щекоткой Саши М., но уже на физике.
В тот день мы смотрели какой-то документальный фильм про появление закона об отражении луча от зеркал, линз и бла-бла-бла. И неудивительно что Саша не стала смотреть эту чепуху, а лишь легла на парту в надежде поспать несчастные 20 минут урока. Но я решил своего шанса не упускать и, взяв не пишущую ручку, начал водить её стержнем по выпуклому животику Саши. В тот день она пришла в коротком чёрном обтягивающем платье, поэтому открытыми для щекотки остались ещё и стройные, обтянутые нейлоном, ножки (Не путать со ступнями, в тот день она пришла в кроссовках) по которым я так же поводил ручкой. «Щекотно?» - в надежде на положительный ответ спросил я шёпотом. Однако Саша вообще ничего не ответила. Но через какое-то время она подняла голову с парты и спросила: «А эта ручка красит?», на что я ответил, что не красит. Ну и она опять опустила голову на руки, сложенные на парте, а я продолжал водить ручкой по аппетитным ножкам своей любимой жертвы, не забывая иногда водить ею по не менее привлекательному животику. В тот прекрасный момент, кстати, меня чуть не спалила училка, обратив внимание лишь на того самого одноклассника, которого посадили с Сашей на биологии. Но на физике он сидел прямо передо мной, прикрывая меня от зорких глаз учителя. «Фух… Пронесло» - Подумал я и вновь отправил ручку в щекотливое путешествие по животику и ножкам Саши. Но вот урок закончился и я с приподнятым до небес настроении пошёл на урок музыки.
К сожалению подобное я смог провернуть ещё лишь пару раз: 1 раз на физике, и 1 раз на химии. И если про случай на химии рассказывать нечего, т.к в тот раз у Саши моя щекотка не вызвала никакой реакции, то про ещё один случай ни физике я всё же расскажу.
В тот день у нас был зачёт по теме «Отражение света», на котором все готовые к зачёту ученики отвечали на заранее написанные вопросы. Под конец урока (до его конца оставалось всего 10 минут) Саша и я уже успели сдать зачёт. К слову, перед самой сдачей я ей помог с ответами на вопросы и с самой подготовкой к сдаче, поэтому щекотливая атака на Сашину фигурку была полностью оправдана. Так что, после сдачи, сев за парту, я взял ручку с очень тонким стержнем и начал водить по Сашиному животику. В тот же день она пришла в тех же клетчатых штанах, только теперь она ещё и пришла в ОЧЕНЬ тонкой обтягивающей чёрной футболке с длинными рукавами (причём сама футболка не была заправлена в штаны, так, что мне открывалось почти всё пространство Сашиного животика). Поэтому реакция от Саши последовала незамедлительная: она задёргалась на стуле и широко улыбнулась.
- Я чуть-чуть ладно? – В умоляющей интонации произнёс я.
- Мне щекотно! – С некой жалостью сказала Саша.
- Я же тебе помог? – Как аргумент съязвил я, на что Саша просто кивнула и положила голову на сложенные на парте руки.
Я продолжил водить тонким стержнем ручки по животу моей жертвы, от чего та тряслась и дёргалась от злосчастных щекотливых ощущений.
- Ну Илюха, мне щекотно! – Всё с той же жалобной интонацией произносила Саша.
- Очень щекотно? – С некой издёвкой спросил я.
- Да, одно прикосновение и мне очень щекотно…
- Потерпи ещё 4 минуты, ладно? – Посмотрев на время, сказал я, на что Саша снова кивнула и взяла в руки телефон.
В этот раз я уже 2 минуты потыкал Сашин выпуклый животик своим указательным пальцем, от чего та, не выдержав, прикрыла своё слабое щекотливое местечко рукой.
- Убери руку, пожалуйста. – На это Саша отрицательно закивала.
Тогда я взял ту же ручку и начал водить ей по бокам и рёбрам Саши, что поначалу Саша терпела.
- Что, уже не щекотно? – С издёвкой спросил я.
Но Саша всё же не выдержала и, широко улыбнувшись, заёрзала своей попкой на деревянном стуле. Но вот урок закончился и я в вновь приподнятом настроении отправился уже на урок ОБЖ.
Ну и вот закончился 8 класс и я отправился на летние каникулы, с диким желанием написать для этого форума рассказ о моих впечатлениях. Ну, и, благодаря этому желанию, вы и читаете этот самый рассказ .
Как только я проучусь весь девятый класс (А на этот класс у меня больши-и-и-е планы), я смогу написать вторую часть своих школьных воспоминаний. А пока, как говорится, наслаждайтесь тем что есть, ведь как говорит народная мудрость: «Хорошего, ребята, понемножку».
Жду ваших оценок, форумчане!