Всем привет! Я новичок на этом форуме, хотя данной темой увлекаюсь давно. Я всегда хотел написать рассказ, но никак не мог решиться в сеттинге и героях, участвующих в нем. А недавно наткнулся на книгу о Гарри Поттере. Это мой первый рассказ, писательскими данными я не обладаю, но надеюсь, что получилось неплохо. Прошу конструктивной критики. Приятного чтения.

-С тебя 30 галеонов.
-Почему так дорого?
-Попробуй найти это у кого-нибудь еще.
-Ладно, давай сюда
Рон Уизли был раздражен ценами в лавке братьев, но они были правы, такую вещь никто не мог продавать, кроме них.
-И как она работает? – сказал Рон, вертя в руках небольшой белый шарик.
-Просто кинь его в человека – хором ответили близнецы.
-Звучит просто – ответил за Рона Гарри Поттер – Но Рон, ты уверен, что оно тебе нужно?
-Уверен, будет знать, как называть меня самым глупым и неумелым волшебником во всей Англии.
-И вот еще – внезапно сказал Фред Уизли и протянул маленькую банку с изображенным пером – Возьмите это, подарок от нас.
-Что это? – поинтересовался Гарри
-Узнаете – хором ответили близнецы.
Гарри и Рон, поблагодарив близнецов, вышли из лавки, обсуждая детали плана.

Было 2 часа дня, воскресенье. Уроков не было, а значит, ничто не могло отвлечь Гермиону (по правде говоря, она и в выходные могла часами сидеть за книгами, но план, который придумали Гарри с Роном, предусмотрел даже и это). Задумка была проста. Заманить Гермиону в лес, якобы помочь Хагриду отыскать некий цветок, а потом напасть и использовать приспособление. Рон стоял за деревом, держа в руках шар, купленный вчера в лавке, а Гарри сидел за кустом, расположенным недалеко от дерева.
-Ты все взял? – спросил Рон
-Тише! – Шикнул Гарри - Она услышит нас. Конечно взял.
Сказав это, Гарри повертел в руках мешок, в котором зазвенели предметы.
-Она идет. – Заметил Рон