В раздел Рассказы сайта «Tickling in Russia» добавлен рассказ авторов iva "Необычный заказ".
добавлен рассказ "Необычный заказ"
Сообщений 1 страница 10 из 10
Опрос
Поделиться22019-05-28 08:31:27
Привет) Я новичок, к тому же плохо разбирающийся в компьютере и сайтах😆 Написала один рассказик, так сказать, по теме) Но не нашла, не разобралась, как загружать рассказы на сайт! Друзья говорят, рассказ хороший и того стоит, но тоже не могут разобраться с сайтом. Та же проблема, что и у меня😂 Помогите, пожалуйста) Подскажите, что да как!)
Поделиться32019-05-28 23:36:29
Тамара писал (а)
Привет.) В каждом разделе ("Всё о щекотке", "Обновления на сайте Tickling in Russia" и т. д.) после перечня тем, внизу страницы, есть функция "Новая тема". Нажимаем. Необходимо будет дать заголовок темы, например "Рассказ "....", и в "поле" темы поместить текст рассказа. Затем нажимаем "отправить". Я обычно делаю так.
Поделиться42019-05-29 08:41:01
Имеется в виду на сайте, или на форуме? Просто форум весь на английском, а я в нём мало что понимаю😊 Если на форуме, то попробую)))
Поделиться52019-05-29 08:53:03
Т. е. ты пишешь на форум, что рассказ добавлен, как я поняла из заголовков тем))) И после этого его добавляют?)
Поделиться62019-05-29 09:53:18
))) И ещё кое-что))) Можно ли прикрепить картинки и как? И ничего, если это будет популярная личность?)
Поделиться72019-05-29 14:16:50
Просто на форуме я видела только опросы, а самих рассказов нет. Не знаю, что делать(((
Поделиться82019-05-30 23:31:52
Тамара писал (а)
))) И ещё кое-что))) Можно ли прикрепить картинки и как? И ничего, если это будет популярная личность?)
Последнее время мы выкладываем рассказы на форуме. Прикреплять картинки можно с помощью одной ("Изображение") из множества иконок, расположенных над основным полем, в котором пишется сообщение (рассказ).
Относительно популярных личностей..., ну в моих рассказах таковых весьма много.) Правда все они взяты из открытых источников.)
Поделиться92019-05-31 08:03:04